«Песков тревожной походкой зашел в кабинет Президента.
– Владимир Владимирович, у нас проблемы.
– Ну слава богу, а я уж думал, что все хорошо. Что случилось?
– Там гражданская война начинается. Одни требуют вернуть памятник Дзержинскому на Лубянку, другие требуют не возвращать. Третьи хотят поставить там памятник Невскому, четвертые Ивану третьему, пятые Андропову, шестые требуют вернуть фонтан.
Звучат предложения – поставить на Лубянке памятники всем вместе и поместить всех в фонтан. Созданы две петиции: за вынос Ленина из Мавзолея и за оставить Ленина в Мавзолее. Создано три миллиона голосовалок по этим вопросам. Все голосуют и ругаются. Патриоты, которые любят революцию переругались с патриотами, которые не любят революцию, начали банить друг друга в Фейсбуке и материть в Клабхаусе. Запад потирает руки. Что будем делать?
Президент на секунду задумался.
– А поставьте там памятник Фету.
– Кому?
– Афанасию Афанасьевичу.
Песков удивленно посмотрел на президента, но молча кивнул и быстро вышел из кабинета.
***
Песков спокойной походкой зашел в кабинет Президента.
– Ну, что там? Поставили памятник?
– Владимир Владимирович, вы не поверите. Они все забыли про Дзержинского и Ленина. Патриоты разбанили друг друга и теперь все вместе разгадывают, почему Фет? Они понимают, что это какой-то знак от вас, но пока не понимают какой именно. Оценивают скорее положительно. Красные убедительно доказывают, что Фет был большевиком. Белые не менее убедительно объясняют, что Фет ненавидел коммунизм. Немного ругаются, но теперь стихами Фета. Монархисты нашли документ, который свидетельствует о том, что Фет является незаконнорожденным сыном Александра первого, а либералы – документы, из которых понятно, что вы являетесь потомком Фета. НАТО, ООН и Евросоюз забыли про Навального и постоянно собираются на экстренные совещания. Они тоже не понимают почему Фет, но однозначно расценивают это, как знак недружественной агрессии по отношению к Западу. И готовятся ввести персональные санкции против Афанасия Афанасьевича.
– Вот и отлично.
– Владимир Владимирович, почему, все-таки, Фет? Мы тут с друзьями поспорили…
– Да не надо спорить и искать тут тайных знаков. Просто назвал первое попавшееся имя, пришедшее на ум. Зато теперь, пока они все разгадывают этот ребус у нас есть года два-три тишины и мы можем спокойно работать.
– Гениально!
Песков с восхищением посмотрел на президента. Президент улыбнулся Пескову своей загадочной улыбкой и подмигнул».
(С)Марина Константиновна Покровская